
Для начала разберем, что это пинг.
Пинг — это время, за которое отправленный клиентом пакет информации достигает цели (сервера) и получает обратный ответ (сервер ← клиент). В настоящее время данная метрика интересует, в основном, игроков в сетевые (онлайновые) игры, так как от значения Ping напрямую зависит качество и удовольствия от игры.
Но углубляться в такие подробности нам ни к чему.
В SA:MP пинг играет значительную роль, т.к. в версиях до 0.3z есть такое понятие, как стрельба по пингу.
У неопытных игроков и новичков часто случаются такие случаи, когда при стрельбе по противнику, из него во всю летит кровь, но хп не отнимаются. Это происходит из-за того, что игрок не попадает по пингу, и сейчас мы расскажем как правильно вычислять пинг и стрелять по нему. Мы будем рассматривать пинг как точку, куда нужно стрелять.
У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединения с интернетом. Чем больше пинг, тем дольше задержку между сервером и клиентом, соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.
Чтобы было понятней, смотрите скрины ниже.
Игрок двигается в левую сторону, соответственно стрелять надо левей от него:
 
Точно так же с машинами:

Расстояние зависит от пинга. Узнать пинг противника можно нажав кнопку Tab, пинг отображается в крайней справа колонке напротив каждого игрока. У пинга есть своё расстояние, примерное расстояние смотрите на скрине ниже:
Советы правильной стрельбы:
• Беспрерывная стрельба
Стрельба без перезарядки: после выстреливания двух патронов из обрезов, необходимо быстро прокрутить колесико вперед и назад (либо назад и вперед), после таких действий в обойме вновь появляется 4 патрона. Аналогично поступаем и с остальным оружием, чтобы не тратить ценное время на перезарядку, ведь в бою каждая секунда на счету.
• Движение
При стрельбе нужно думать не только о том, как быстрее убить соперника, но и о собственных движениях. Ни при каких обстоятельствах нельзя стоять на месте - это смертный приговор. Старайтесь двигаться как можно разнообразнее, пытайтесь сбить противника с толку. Не бегите в одну сторону. Помните, что при стрельбе из "Ламо", движение по окружности не эффективно, так же как и движение по восьмерке. Комбинируйте эти элементы, чтобы ваши движения были непредсказуемы.
Чем разнообразнее вы двигаетесь, тем сложнее по вам попасть, ведь соперник попытается предугадать вашу траекторию. По возможности прячьтесь за машины, столбы, деревья, чтобы по вам было сложнее попасть.
• Бой с несколькими соперниками
Самое главное не растеряться. Необходимо выбрать одну цель, а не стрелять по всем подряд. Бегайте между соперниками, чтобы стреляли она не вас, а калечили друг друга.
Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы:
• Удаленность противника от вас
Чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
• Ускоренный бег
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
• Ваш собственный пинг
Ваш пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять
|